Артефакты силы и власти Москвы

Время прочтения: 7 минут(ы)

О том, что магия и политика часто дополняют друг друга, написано немало. Политики и государственные деятели часто пользовались услугами магов для своих целей.  При этом такие действия отнюдь не являются чем-то из ряда вон выходящими, если учесть тот факт, что любая власть всегда нуждалась в особых магических артефактах для поддержки и осуществления себя как на данной территории, так и в международных отношениях.

В сущности, можно сказать, что за многими международными конфликтами, а тем более за многими войнами в истории человечества стоят прежде всего вопросы обладания магическими артефактами силы, власти и богатства. Такие артефакты были и есть в Москве, что в гораздо большей степени объясняет ее прошлую и настоящую историю.Артефакты силы и власти Москвы

Хотелось бы заметить еще одну вещь. Артефакт артефакту рознь. Различные артефакты обладают различной магической силой, энергией и возможностями поддержки и защиты власти. В наше время в истории Европы многие как-то зациклились, фактически на двух артефактах – Чаше Грааля и Ковчеге Завета. Конечно, эти артефакты – одни из самых могущественных, явно принадлежат к артефактам третьего рынка, оценить их реальные возможности, как и ценность практически невозможно. Но, по сути дела, здесь мы становимся заложниками так называемого литературного гипноза.

Об этих артефактах написаны сотни исследований – надо понимать, в основном теми, кто их никогда не видел, а также еще большее количество приключенческой литературы, различного рода триллеров, нещадно эксплуатирующих тему тайны этих артефактов. В реальности же, помимо них, в мире существуют, по крайней мере, сотни других магических артефактов, относящихся в се к тому же третьему рынку, или, по крайней мере, ко второму, то есть тоже ценные и могущественные, хотя и не столь могущественные, как артефакты третьего рынка.Артефакты силы и власти Москвы

Возьмем тот же орден Тамплиеров, которому припсали, что создавшие его рыцари, якобы, нашли под Храмом в Иерусалиме не более не менее, чем Ковчег Завета. Правда, то, что в действительности там нашли храмовники, никто так и не видел – нет, по сути, ни единого достоверного документа, который бы описал их находку. Опять же надо заметить, что вряд ли вначале владевшая на протяжении сотен лет Иерусалимом Византийская империя, а затем захватившие Священный город мусульмане, были таким глупыми, что не догадались за десять веков провести раскопки под храмом. И вот они ничего не нашли, а девять рыцарей только что созданного ордена Храма за несколько дней раскопали, нашли и увезли к себе в Европу Ковчег Завета. Причем и те, и другие, и третьи копали одним инструментом – лопатой. Звучит как-то сомнительно.

Правда, тут же можно привести аргумент, что такие артефакты одним искателям могут не даться в руки, а вот другим – раз и пожалуйста. Это так. Но чем же тогда эти тамплиеры заслужили такую привилегию? Еще раз можно повторить, что да – все может быть, просто потому, что мы многого не знаем и уже вряд ли когда-нибудь узнаем. Тем не менее, никто этого Ковчега Завета у храмовников не видел. Поэтому честнее все-таки было бы исходить из того, что какие артефакты были ими найдены – а найдены были, безусловно, могущественные и ценные артефакты – неизвестно.

Именно этим артефактам приписывают буквально взрывной расцвет, распространение и обогащение тамплиеров по всей Европе. Правда, вначале сопутствовавший им успех на Ближнем Востоке затем сменился катастрофическим поражением. Но это можно объяснить тем, что они переместили артефакты в Европу, либо тем, что их противники каким-то образом обрели не менее или даже более могущественные артефакты.

Сокровища и артефакты тамплиеров

Сокровища и артефакты тамплиеров

После катастрофы, произошедшей с тамплиерами во Франции и по всей Европе в 1307 году, они куда-то увезли свои сокровища и артефакты. Есть предположения, что они могли переправить, по крайней мере, часть из них в Англию (Шотландию), а часть могли переправить на Русь. Существует летописный документ, согласно которому в 1309 году московский князь Юрий Данилович встретил в Новгороде суда, прибывшие из Галлии, и принял на хранение множество казны и оружия, и при этом прибывшие на этих судах пожаловались ему на «всю неправду» князя галлов, то есть короля Филиппа Красивого. Если состоялась передача сокровищ, то могла состояться и передача магических артефактов. Дед Юрия Даниловича – Александр Невский – был знаменитым на всю Европу полководцем, который не только бивал германских тевтонцев, но и водил дружбу с главными храмовниками и с магистром ордена, в частности. Что говорит о том, что он сам мог обладать некими весьма ценными артефактами. Поэтому со стороны тамплиеров было вполне логично передать его потомкам магические артефакты, тем более, что московские князья не подчинялись власти предавшего орден Папы Римского.

Юрий Данилович в те годы боролся за ярлык великого княжения с князем Михаилом Тверским. И после передачи тамплиерами сокровищ борьба эта увенчалась успехом – Михаил Тверской был казнен ордынским ханом, а Юрий Данилович стал великим князем Владимирским. Впервые московский князь занял трон Великого князя. Правда ненадолго – Юрия Даниловича подвела жадность и махинации с данью – его убил в орде сын Михаила Тверского.

Что, впрочем, не помешало его брату Ивану I Даниловичу Калите, занявшему престол в Москве, стать и Великим князем Владимирским. При Иване Калите Московское княжество увеличилось в несколько раз, и при этом оно не подвергалось никаким нападениям или нашествиям.  И так продолжалось вплоть до 1380 года, когда его внук московский князь и Великий князь Владимирский Дмитрий Иванович сразился с ордынцем Мамаем на Куликовом поле. Победа осталась за Москвой. Правда через два года ордынский хан Тохтамыш, воспользовавшись отсутствием Дмитрия Донского в Москве, внезапно напал на нее и разорил – причем москвичи, буквально – по глупости и по пьяни, сами открыли ему ворота города. Пограбив и сжогши Москву Тохтамыш очень быстро буквально «смылся» из нее обратно в Орду, причем часть его войска была наголову разбита «наспех собранной ратью князя Владимира Андреевича Серпуховского», да и по пути он разграбил и сжег вотчину предавшего Дмитрия Донского князя Олега Рязанского.

Куликовская битва

Куликовская битва

Что же после этого – сожженная Москва должна была пасть и захиреть и политически, и экономически? Да –  на это и рассчитывали ее соперники. Так, князь Михаил Тверской срочно отправился в Орду в надежде получить вместо Дмитрия Донского ярлык на великое княжение Владимирское, но… Дмитрию Донскому достаточно было заявить, что он обиды на Орду не держит и пообещать заплатить дань, которую он задолжал за два года прошедших после Куликовской битвы – и Тохтамыш тут же вернул ему ярлык и, более того, вообще закрепил за его родом Великое княжение Владимирское. Сын Дмитрия Донского, Василий I Дмитриевич стал именоваться Великий князь Московский и Владимирский, то есть трон Руси окончательно был закреплен за Москвой.

Самого Тохтамыша очень быстро постигла незавидная судьба быть, образно говоря, раздавленным колесницами нового завоевателя мира Тамерлана. А вот на Москву Тамерлан почему-то не пошел, хотя изначально и собирался. Разгромив Тохтамыша, Тамерлан дошел до Ельца и уже собирался двинуться на Москву. Но… Как передают летописи, Тамерлану приснилась Богородица, которая приказала ему покинуть русские земли, иначе быть беде. Полководец посчитал сон вещим, и отказался от идеи похода на Москву. Что ж, действие магических артефактов силы и власти может быть проявлено различными способами.

Тохтамыш и Тамерлан

Тохтамыш и Тамерлан

К чему это все – к тому, что все эти исторические события наглядно демонстрируют, что Москву и московских властителей поддерживала некая подкрепляющая и защищающая сила. Было бы вполне логично предположить, что они были обладателями могущественных магических артефактов, позволивших им фактически из какого-то села создать и защитить столицу нового огромного государства.

Для подтверждения этой гипотезы можно привести и другие примеры. Через тридцать пять лет после смерти Дмитрия Донского Москву постигла настоящая война за трон между его прямыми потомками — старшей и младшей ветвью Дмитриевичей. Это был настоящий вариант русской войны «алой и белой розы» (1425-1453 гг), которая разразилась на 30 лет раньше той, что имела место в Англии (1455-1485 гг). Спор за трон шел между старшим внуком Дмитрия Донского Василием II Васильевичем Темным, унаследовавшим Московский трон по прямой линии, и его дядей Юрием Дмитриевичем, а после смерти дяди, с его двоюродными братьями Василием Юрьевичем Косым и Дмитрием Юрьевичем Шемякой.

Феноменом здесь являлся сам Василий Темный. Пять раз его свергали с престола, изгоняли, заточали в монастырь, грозили убить, в конце концов ослепили (отсюда – «Темный»), но каждый раз этот князь каким-то чудесным образом оказывался вновь на престоле, на котором в конце концов утвердился, проправил беспрепятственно оставшиеся 15 лет и благополучно передал его своему сыну, Государю Всея Руси Ивану III Васильевичу. Кстати, Государем Всея Руси первым стал именовать себя Дмитрий Шемяка, которого Василий Темный в конце концов изгнал – а вот титул оставил себе.

Василий Темный

Василий Темный

Какая магическая сила вела, поддерживала и защищала Василия Темного, который даже будучи слепым, сумел победить своих врагов? Можно предположить, что здесь действовали магические артефакты немалой мощности, принадлежащие, по крайней мере, к высшей категории второго рынка. А такие артефакты зачастую имеют свойство выбирать своих «хозяев». И в данном случае артефакт или артефакты московского княжества выбрали Василия Темного, а не его соперников.

Есть еще одна особенность московских артефактов силы и власти, которая обнаружила себя в ходе истории Москвы. На протяжении столетий Москву не раз захватывали и сжигали различного рода завоеватели. Однако случалось это не всегда, а только тогда, когда законный властитель Москвы (то есть хозяин артефактов) отсутствовал в городе. Только что был пример с Дмитрием Донским. Когда он вышел, чтобы дать отпор Мамаю, то победил и отвел беду от Москвы. Когда же он покинул Москву, даже на время, Тохтамыш, воспользовавшись моментом, захватил ее и сжег. Другой пример – с Иваном III. Ему достаточно было выйти навстречу Ахмат-хану и тот в конечном итоге повернул назад, даже не вступив в сражение.

Стояние на реке Угре

Стояние на реке Угре

Пример с Иваном Грозным. В 1571 году крымский хан Девлет-Гирей сжег Москву, когда Иван Грозный отсутствовал в ней, занимаясь другими делами. Однако, когда крымский хан попытался сделать это еще раз с намерением уничтожить и подчинить себе Московское царство, Иван Васильевич был начеку. Он послал навстречу татарам небольшое заградительное войско. Несмотря на подавляющее численное преимущество крымских войск (80000 против 20000 русских), татары были разбиты в битве при Молодях и Москва оказалась в безопасности на последующие 20 лет. Когда в 1591 году во время царствования Федора Иоанновича очередной крымский хан со 120000 войска опять пошел на Москву, он был опять же разбит наголову под стенами столицы, в которой находился царь.

Битва при Молодях

Битва при Молодях

Во времена Смуты, поляки вошли в Москву только когда царь Борис Годунов умер. Но и поляки там долго не задержались почему-то. Наполеон вошел в Москву, потому что царь Александр I в ней отсутствовал, что сделала Москва с войсками наполеоновской армии – известно. Наконец, Гитлер хотел захватить Москву, хотя входить в нее не планировал, помня о печальной участи Наполеона. Но Сталин оставался в Москве, сколько его ни уговаривали уехать. И Москва выстояла, нанеся немцам первое ощутимое поражение.

Сталин в Кремле в 1941 году

Сталин в Кремле в 1941 году

Все эти исторические примеры свидетельствуют об одном – в Москве находились и, возможно, находятся и сейчас магические артефакты силы и власти, которые защищают Москву, защищают ее властителей или тех, кто находится у руля управления. При этом, эти артефакты способны сами выбирать – кого защищать или кому давать власть, а кого и выпроваживать.

К примеру, почти триста лет они обеспечивали власть династии Рюриковичей, однако когда Иван Грозный запросил своего любимого черного мага англичанина Елисея Бомелия о будущем своей династии, то Елисей «возложил руки на хрустальный шар – и вдруг скрючился в судорогах. Он начал изрекать страшные пророчества – что вторая жена старшего сына Грозного Иоанна родит раньше срока и умрет вместе с младенцем; что сам царевич будет убит родным отцом; что средний царевич Федор рано скончается, не оставив наследников; а младший, Дмитрий, погибнет еще до совершеннолетия. Род Рюриковичей пресечется, и настанет смутное время…».

Елисей Бомелий был хитрым придворным магом, который много лет травил по приказу царя придворных бояр и князей – он считался в этом деле большим специалистом – человек от его яда умирал в нужном месте и в нужное время. Он прекрасно знал нрав Ивана Грозного и не мог не понимать, что ему грозило за такое пророчество. И действительно, взбесившийся царь сначала запустил в него серебряным кубком, от чего Бомелий приходил в себя три дня, потом попытался бежать, но был схвачен и казнен. Что же в таком случае заставило его «скрючиться в судорогах» над хрустальным шаром и изрекать фактически свой смертный приговор? Можно предположить, что маг заигрался и попал в ментальную ловушку – через него говорили магические артефакты Москвы.

Елисей Бомелий

Елисей Бомелий

Борис Годунов пришел к царской власти и у него, в принципе, были все шансы создать новую династию Годуновых. Но артефакты отвергли его – он внезапно умирает в самый ответственный момент своего царствования и начинается Смута, которая, по сути, состояла в том, что артефакты выбирали нового «хозяина». Чередой прошли Лжедмитрий I, Василий Шуйский, польский королевич Владислав, Лжедмитрий II – не подошел ни один. И вдруг совершенно непонятным образом выбор пал на ничем не приметного болезненного юношу, который в это время прятался вместе с матерью-монахиней в келье Ипатьевского монастыря в городе Костроме.

Часто говорят – что же тут удивительного, ведь отец Михаила Романова был патриархом. Но если вглядеться в историю более детально, но можно увидеть, что патриархом, фактически, «шутейным» сделал Федора (Филарета) Романова Тушинский Вор – в противовес настоящему патриарху Иову. А в момент призвания Михаила Романова на царство, его отец вообще находился в плену в Польше, где его принуждали признать польское владычество над Москвой, и в Москву возвратился лишь через несколько лет после того, как его сын был венчан на царство. Поэтому приходится предположить, что возведение Романовых на царский престол в Московии было инициировано некой магической силой. Необходимо так же добавить, что Романовых еще Годунов обвинял в колдовстве – потому и репрессировал представителей этой фамилии.

Избрание Михаила Романова

Избрание Михаила Романова

Романовы, вступив на престол, тут же выписали себе из Англии мага, алхимика, врача и, по совместительству, естественно, шпиона Артура Ди, сына знаменитого мага и шпиона королевы Елизаветы I, Джона Ди. Артур Ди оставил после себя в Ипатьевском монастыре особым образом расписанные печные изразцы, в которых была зашифрована предсказанная им судьба династии вплоть до 20 века. Спустя, опять же, 300 лет династия Романовых, как в свое время Рюриковичи, получила магические извещения о конце ее царствования. В частности, в начале 20 века знаменитый французский маг, алхимик и оккультист Анри Папюс прямо предсказал царю конец его царствования. По просьбе Николая II Папюс в 1905 году вызывал дух его отца Александра III. Общение с отцом было не из приятных: «Первая русская революция, которой суждено произойти в 1905 году, через 12 лет возродится, и тогда катастрофа неминуема. Что бы ни случилось, бодрись, сын мой…».

Анри Папюс

Анри Папюс

В отношении Романовых можно говорить о роковой ошибке, которую совершил самый великий ее представитель, Петр I, переведя царскую резиденцию из Москвы в Санкт-Петербург. Правда, Петр приказал все равно именовать Москву Первопрестольной и коронации совершались именно в ней. Но такая «измена» городу и его артефактам не могла пройти даром. Первый звоночек прозвенел в 1812 году, когда Наполеон вошел в Москву. Александр I в это время находился, естественно, в Петербурге. Только войдя в Москву, Наполеон сразу же отправил к Александру послов с предложением о мире. Александр, видимо поняв свою ошибку – наотрез отказался, что для прославившагося своей гибкостью и компромиссностью монарха было совершенно нехарактерно.

Но Александр, видимо, понял, что на самом деле поставлено на карту. После его отказа Москва прореагировала соответствующим образом – она загорелась и буквально выкурила из себя французов, которые вошли в нее в виде великой армии, а вышли в виде небоеспособного сброда. Действие московских магических артефактов было налицо. Но сам Александр остался без наследников, а последовавшее после его смерти Восстание декабристов на Сенатской площади было вторым предупреждающим звоночком. В дальнейшем династия Романовых неуклонно катилась по наклонной, включая и поражение в Крымской войне, и убийство Александра II. То, что произошло на Ходынке уже в Москве – было фактически, приговором, вынесенным московскими магическими артефактами династии Романовых.

Наполеон и пожар в Москве

Наполеон и пожар в Москве

Ничего удивительного, что большевики, среди которых было огромное количество черных магов, включая Ленина, Сталина, Свердлова и Дзержинского, для спасения своей, в глазах всех, обреченной власти, приняли решение перенести резиденцию правительства обратно в Москву в Кремль. Это сработало – их власть продолжилась и достигла многих успехов, включая прежде всего победу в ВОВ. Сталин, который никогда не отличался личной храбростью, наотрез отказался покидать Москву даже тогда, когда немецкие войска подошли к ней на расстояние в несколько километров. Своей прославленной интуицией он почувствовал, а может быть, будучи магом, и просто знал, что находиться в Москве в этот момент намного безопасней, чем вне ее. Вполне возможно, что он знал о тайных магических артефактах Москвы и его решение построить после войны знаменитые грандиозные московские высотки было связано именно с этим.

Большевики в Кремле

Большевики в Кремле

Еще одним косвенным подтверждением существования и присутствия в Москве магических артефактов, по крайней мере, второго рынка, может служить то, что маг и алхимик Петра I шотландец Яков Брюс, несмотря на балтийские пристрастия своего шефа, всему и вся предпочитал именно Москву. Здесь в Москве была выстроена его знаменитая Сухарева Башня, в которой Брюс проводил свои магические опыты, и в которой собиралось элитное оккультное общество, включая и самого царя. После смерти Петра, Брюс вышел в отставку и тут же вернулся в Москву, купил подмосковное имение, в котором продолжил заниматься магией и алхимией.

Сухарева Башня в Москве

Сухарева Башня в Москве

В качестве еще одного свидетельства можно привести и слова одного английского мага и шпиона 16 века Ричарда Ченслера, который первым прибыл в Москву ко двору Ивана Грозного и с которого, по сути, и началась длинная и запутанная история русско-английских отношений. В те времена только что созданная английская разведка и была, по сути, сообществом магов и алхимиков, занимавшимся прежде всего поиском артефактов силы и власти по всему свету на благо английского королевского двора. Несколько раз побывав в Москве, став другом и приятелем Ивана Грозного, Ричард Ченслер провел не только политическую и экономическую разведку, но и разведку магическую. И вот к какому выводу он пришел: «Если бы русские знали свою силу, то никто не мог бы соперничать с ними, но они её не знают».

Иван Грозный показывает свои сокровища английскому послу

Иван Грозный показывает свои сокровища английскому послу

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ..