Москва – место космической катастрофы?

Время прочтения: 5 минут(ы)

Есть несколько версий, объясняющих факт совершенно неожиданного и стремительного возвышения Москвы в качестве столицы Великого княжества Московского, а затем и первопрестольной столицы Всея Руси. Одна версия утверждает, что за этим возвышением никому в общем-то неизвестного села, стоял орден Тамплиеров, избравший Москву в качестве своего комтурства на востоке Европы, а затем, после разгрома и предательства папы Римского и французского короля, переместивший в этот городок свои легендарные сокровища, включая, быть может, и магические артефакты, которыми могли быть.

К примеру, Чаша Грааля, а может быть, кто знает, хотя это, конечно, звучит совсем невероятно, Ковчег Завета. Согласно летописям передача сокровищ состоялась в 1307 году – первому московскому князю Даниилу Александровичу. И, действительно, в течение всего лишь сорока лет после этого, Москва сумела стать центральным, самым развитым и богатым княжеством Владимирской Руси, в еще через пятьдесят лет – самостоятельным Великим княжеством, вобравшим в себя и Владимир, и другие русские княжества, в том числе, Тверское, Рязанское, плюс Великий Новгород.

Чаша Грааля

Чаша Грааля

Согласно другой версии, более традиционной и исторической, Москва возвысилась столь быстро и надолго потому, что с самого начала, ею начали управлять очень непростые и умные люди – что вполне естественно было ожидать от младшей ветви прямых потомков великого князя Александра Невского.

Первый князь, Даниил Александрович, вообще был человеком непростым, предпочитал действовать не грубой силой, как большинство его родственников и соперников, а применять «мягкую силу» — заботился о привлечении в Москву квалифицированных, как сейчас бы сказали, людей, делал все, чтобы они жили в мире и довольстве, богатели сами и укрепляли тем самым благосостояние Московского княжества. Кстати, именно в его правление в Москву прибыло, как пишут летописи, множество служилых людей не только из соседних княжеств, но и из Европы, и из Орды. Споры со своими сородичами – князьями и великими князьями – Даниил старался разрешить мирно, путем переговоров.

Его сын, Иван I (Калита) невероятно расширил территорию Московского княжества, причем большинство земель и городов он просто-напросто купил. Калита начал отстраивать и обустраивать в Москве то, что до сих пор является центром управления всей страной – Московский Кремль. Он же всячески способствовал тому, чтобы митрополит Всея Руси Петр перенес свою резиденцию в Москву, что в дальнейшем обеспечило ей статус духовного центра Руси.

Успенский монастырь

Успенский монастырь

В сущности, первые две версии нисколько не противоречат друг другу, а, напротив, вполне дополняют одна другую. Но существует еще одна версия, на первый взгляд довольно фантастическая, которая, впрочем, в свою очередь вполне могла бы дополнить первые две – Москва поднялась столь быстро и столь высоко потому, что в месте ее расположения в 1240 году произошло столкновение с кометой Алатырь, сопровождавшееся взрывами и падением осколков кометы. По этой версии Москва, была основана на месте космического взрыва, и именно это обстоятельство сделало ее Первопрестольной и столицей Святой Руси. К тому же, составители этой гипотезы утверждают, что все самые известные древние столицы строились на местах космических катастроф, и это обстоятельство давало основание считать их святыми.Москва – место космической катастрофы

Интересно, что название города Москва пошло от названия реки, на которой он стоит – Москва-река. Что это за слово такое и что оно означает – на этот вопрос обычно не отвечают. Поразительно, но живя в столь знаменитом городе, многие даже не знают, откуда взялось его название. Есть лишь предположение, что слово это имеет финно-угорское происхождение и буквально обозначает Смородина-река, не в смысле всем известных ягод.

Слово «смородина», как мифологический термин, образовалось от слова «смород» — смрад. И словосочетанием «река-смородина» в русских мифологических текстах, сказаниях и былинах, обозначалась всякая река, на сожженных берегах которой находился эпицентр космического взрыва. То есть словосочетанием «Москва — река» (досл. «река-смородина») изначально обозначался один из эпицентров космической катастрофы 1240 года, на месте которого позже и была отстроена одноименная столица Российского государства. При этом необходимо подчеркнуть, что термин «река — смородина», относится только к катастрофе 1240 года. Применительно к какой-либо другой катастрофе, употребление этого термина в русских сказаниях и былинах не прослеживается.

Смородина-река

Смородина-река

Но что подразумевается под местом космической катастрофы в мифологии, народных былинах, сказках и других сакральных текстах. Согласно существовавшему древнему еврейскому поверью, эпицентр космической катастрофы – это место, где «Бог спускался на Землю». Места космических катастроф испокон века считались священными, ибо здесь находился «престол Бога» на земле. На этих местах, в разное время ставились алтари, обелиски, храмы, святилища, капища, идолы, истуканы, скиты и монастыри, которые являлись местами особого религиозного поклонения и религиозного паломничества. А позже, вокруг них строились «святые города», ибо это было «святое место», отмеченное самим Богом. У славян, подобные места назывались «светорусье» (в религиозном контексте использовалось слово «святорусье», то есть «Святая Русь»).Москва – место космической катастрофы

Какому событию или обстоятельству обязана своим возникновением Москва?  Почему столицу воздвигли именно на данном месте? Настоящий возраст поселений, на месте которых находится современная Москва, точно не известен. Можно только утверждать, что эти места с глубокой древности были населены людьми. Археологические раскопки свидетельствуют, что еще в третьем тысячелетии до нашей эры, этот край был обжит людьми. Сохранились многочисленные городища, располагавшиеся, как правило, на высоких холмах, или в устьях малых рек, при их впадении в крупные реки. Возраст многочисленных поселений, обнаруженных археологами на территории современной Москвы, предположительно, может значительно превышать тысячу лет. По крайней мере, такой возраст имеют некоторые монеты и артефакты, найденные на территории Москвы при археологических раскопках.

Доисторические поселения на месте Москвы

Доисторические поселения на месте Москвы

Однако возраст Москвы, современные историки исчисляют, не по археологическим артефактам, а по первому упоминанию топонима «Москва» в русских летописях. При этом общепринято считать, что первое свидетельство Ипатьевской летописи, где упоминается топоним Москва, относится к 1147 году.

Согласно Ипатьевской летописи, в 1147 году князь Юрий Долгорукий давал в Москве пир князю Святославу Ольговичу. Вот что сообщает об этом летопись:

«И прислав, Гюрги к Святославу, рече: приди ко мне брате в Москов. Святослав же еха к нему с дитятем своим Олегом в мале дружине, поима с собою Владимира Святославича; Олег же еха наперед к Гюргю и да ему пардус (барса.) И приеха по нем отец его Святослав и тако любезно целовастася в день пяток на Похвалу Святой Богородице и быша весели. На другой же день повел Гюрги устроить обед силен, и створи честь велику им и да Святославу дары многи с любовию и сынови его Олегови и Владимиру Святославичу (Рязанскому), и муж Святославл учреди и тако отпусти.»

Согласно подсчетам Карамзина, похвальская пятница в этот год пришлась на четвертое апреля. Таким нехитрым способом современные историки, нимало не смущаясь, определили дату основания Москвы Юрием Долгоруким – 4 апреля 1147 года. Однако это летописное свидетельство отнюдь не означает, что основателем Москвы являлся Юрий Долгорукий. Оно лишь свидетельствует о том, что князь Долгорукий отобедал на этом месте. Ведь топоним «Москва», появился не ранее катастрофы Алатырь, произошедшей в 1240 году, то есть почти через сто лет после «обеда» Юрия Долгорукова. Вполне естественно предположить, что поздний переписчик летописи, для удобства и ясности поименовал это место словом «Москов», то есть так, как оно именовалось уже в современное ему время. Такие поступки переписчиков летописей, были совершенно обычными. Летописи, как правило, писались спустя очень многие годы, а иногда и многие столетия, после описываемых в них событий.

Основание Москвы Юрием Долгоруким. Картина Васнецова.

Основание Москвы Юрием Долгоруким. Картина Васнецова.

Согласно легенде, ранее на месте Москвы была боярская усадьба Кучково, боярина Кучки, располагавшаяся на Красном холме, и эта земля позже была конфискована князем Юрием Долгоруким. В настоящее время это современный Таганский холм (145 м) который считается одним из «семи холмов» Москвы, а его прежнее название — Швивая горка. Этот холм находится недалеко от слияния Москвы-реки с рекой Яузой. Здесь, по преданию, когда-то находились многочисленные языческие капища с деревянными истуканами языческих богов. Название Швивая горка происходит от мокшанского слова «шив», что в дословном переводе означает «солнце». То есть ее название происходит от славянского бога солнца — Соль. А мокшанский язык является одним из языков финско-угорской группы, на котором в те далекие времена разговаривали местные племена, жившие на Москва-реке.

На основе сохранившихся древних топонимов, с известной степенью достоверности, можно предположить, что именно в этом районе и произошел один из взрывов космической катастрофы 1240 года.

В 1246 году, после смерти великого князя Ярослава Всеволодовича, при разделе Владимиро-Суздальского княжества между его сыновьями, московские земли перешли во владение князя Михаила Хоробрита (Храброго), и, по-видимому, именно при нем закрепилось название Москва-река и местечко Кучково. В начале 1249 года, защищая «святые» московские земли, на которых произошел космический взрыв, от литовского нашествия, Михаил Хоробрит был убит в битве с литовцами на реке Протве. Затем, в ожесточенной борьбе за владение московскими землями, они неоднократно переходили из рук в руки, но в 1271 году ими окончательно овладел князь Даниил, младший сын Александра Невского. И здесь опять необходимо напомнить, что места космических катастроф, считавшиеся святыми, еще со времен египетских фараонов, всегда становились объектом конфликтов, за которые шла борьба, ибо правитель, на чьей территории «Бог спускался на землю», в глазах современников обладал легитимной властью от Бога.

С правления князя Даниила Александровича, сына Александра Невского, и начинается история Москвы первопрестольной, отстроенной на месте одного из эпицентров космической катастрофы 1240 года и Свято-Данилова монастыря, который является самым старым монастырем Москвы. Дело в том, что слово «святой», образовалось от слова «свет», а его прообразом послужил свет вспыхнувшего «ярче тысячи солнц» столпа взрыва космической катастрофы. Поэтому эпицентры космических катастроф всегда априори считались «святыми местами» и там всегда строились святилища и храмы. Свято-Данилов монастырь был основан в 1282 году князем Даниилом Александровичем. Этот год и следовало бы считать годом основания Москвы, ведь по существовавшей тогда религиозной традиции, именно монастыри первыми появлялись на местах космических катастроф. А уже позже, вокруг монастырей, строились новые города.

Князь Даниил Московский

Князь Даниил Московский

Места космических катастроф всегда почитались как место поклонения богам и являлись объектом для паломничества. Поэтому «святой» считалась и страна, над территорией которой происходила космическая катастрофа. Именно поэтому Палестина до сих пор является центром религиозного паломничества. В этой связи, совсем несложно понять, почему в библейских текстах при рассказе о космической катастрофе 1528 года до н.э. (Ноева потопа) упоминается словосочетание «святой Израиль» (4 Цар. 19:22), территория которого была буквально сожжена огнем космической катастрофы. По этой причине Израиль и святой город Иерусалим также до сих пор являются местом паломничества и духовным центром сразу трех самых уважаемых мировых религий: иудаизма, христианства и мусульманства.

Однако на протяжении последующих веков, прошедших после Ноева потопа, священнослужители сделали все, чтобы люди забыли, что причиной возникновения всех самых уважаемых современных вероучений явилась глобальная космическая катастрофа (Ноев потоп), а в религиях проповедуются только мифологическая форма научных знаний о «комете-возмездие» По этой же причине, взорвавшийся во время Критской космической катастрофы остров Санторини (он же Сент-Ирен – досл. «святой мир»), до сих пор является обозначением эпицентра мировой беды.

Остров Санторини

Остров Санторини

Информация об этих космических катастрофах, до сих пор бережно сохраняется в религиозных вероучениях и библейских текстах. То есть эпицентры космических катастроф на самом деле являются тщательно сохраняемой религиозной тайной.

Алатырь-камень

Алатырь-камень

Так или иначе, но очевидно одно – Москва была создана на месте силы, которое стало таковым именно вследствие космической катастрофы, сведения о которой зашифрованы в многочисленных сказаниях и былинах, а так же в странных топонимах, таких как алатырь-камень (алтарь – место поклонения и контакта с Богом). Вполне возможно, что и те легендарные семь холмов Москвы – есть следствие космической катастрофы, то есть взрыва кометы Алатырь. Ведь совершенно непонятно, куда делись предшествующие мокшанские племена, и почему на их месте образовались совершенно другие – русские поселения.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ..